"Штормовой туризм" - как сделать погоду достопримечательностью?

Ученые из Канады опубликовали интересную статью, описывающую современную туристическую тенденцию – посещение потенциально опасных природных зон.

Исследования показали, что туристы все чаще стремятся в небезопасные районы для наблюдения экстремальных и опасных природных событий.

Как рассказывается в канадской статье, начиная с середины 1990-х годов туристы могут приобретать туры нацеленные на «охоту за ураганами». Во время таких туров можно наблюдать опасные и потенциально смертельные природные явления. Однако туристические компании не могут гарантировать, что то или иное явление действительно произойдет во время купленного тура.

В своем исследовании ученые задавались вопросами: Какой именно интерес к суровой погоде побуждает людей отправляться в штормовой туризм? Как они справляются с суровой погодой, становящейся туристической достопримечательностью? Для того чтобы создать из природного явления достопримечательность требуется работа менеджеров туристических компаний, гидов и проводников.

Это исследование показывает, что суровая погода, по-видимому, требует своей власти над людьми, а также может продаваться как обычный товар. Среди примеров штормового туризма можно привести поездки в районы возникновения торнадо, извержения вулканов, схода лавин.
В принципе, при должной доле рекламы из практически любого опасного погодного явления можно сделать достопримечательность.