Зачем журналистам ледяные дожди?

Я – метеоролог. Не с большой буквы конечно, но с маленькой-то уж точно. В метеорологических явлениях худо-бедно разбираюсь. А вот журналистика для меня – порой темный лес. Не могу ответить себе на один простой вопрос: зачем? Или не такой уж он и простой. Зачем журналисты пишут новости? Для того, чтобы другие люди узнали об этих новостях или узнали об этих журналистах? Пытаются открыть новое или поднять себе рейтинг? 
Ничем иным, как подниманием рейтинга, не могу объяснить повальное увлечение этой зимой по делу и без дела использовать термин «ледяной дождь». Из-за ледяного дождя пострадали уже, кажется, все – от сов до самолетов, с людьми где-то посередине. Хотя я себе не могу представить, как можно пострадать от ледяного дождя, ну то есть это возможно конечно. Но ведь это даже не град – по голове он больно не бьет, деревья не калечит. Гораздо опаснее последствие такого рода осадков – гололёд! Ведь именно гололёд является причиной падения отяжелевших подо льдом деревьев, обрывов на линиях электропередач, именно гололёд стал причиной подмосковного новогоднего «блэкаута». Ну и ещё дряхлость всей энергосистемы в целом. А ледяной дождь? Не шел он три дня подряд, как кричат журналисты, иногда шел и обычный дождь, и мокрый снег. Но в результате образовывался тот самый гололёд! Вот это я, как метеоролог, понимаю хорошо. 
По-видимому, гололёд – это уже всем знакомо, неинтересно. Подавай людям нечто новое. И тут на тебе – ледяной дождь! Звучит? Звучит! И ещё как! «Новая напасть 21-го века, человечество в опасности, ледяные дожди наступают». Ну или что-то в этом роде… Ещё грешил на наших российских журналистов, но читаю иностранную прессу – так ведь и там сплошные «icy rain», вместо привычного «rime».Так что, во главу угла ставится отнюдь не правдивая информация, а погоня за рейтингом, а в итоге – погоня за длинным рублём… Впрочем, это итак очевидно, но за гололёд обидно!